8-495-015-15-14
8-926-280-00-52
с 10ч до 22ч без выходных

Гарантия

Уважаемые покупатели! В данном разделе Вы можете ознакомиться с условиями гарантии нашего интернет - магазина.

В нашем магазине Вы получаете расширенную гарантию на весь ассортимент. Мы заботимся о том, чтобы Вы остались довольны качеством совершённой покупки. Ведь если вы останетесь довольны, то сможете порекомендовать нас своим друзьям. Все товары проходят двойной контроль качества, сначала непосредственно перед тем, как они будут размещены в магазине, а затем перед тем, как отправятся к клиенту.

Мы ценим каждого нашего клиента, и всегда стараемся оправдывать Ваши ожидания. 
В чём же причина?
Практика подсказывает нам, что процент бракованных изделий среди гироскутеров Smart Balance составляет менее 1%, что уж говорить о количестве недовольных продукцией – оно и вовсе стремится к нулю!

Понятие гарантийного срока товара.

Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей).
Сроки гарантии отличаются в зависимости от характера товара. К примеру, на электросамокаты, гироскутеры и иной электротранспорт эти сроки устанавливаются от года до двух лет. На самокаты, велосипеды от 6 месяцев до года.
Нужно учитывать условия эксплуатации и соблюдение владельцем правил использования, хранения или транспортировки товара, т.е. действия самого потребителя могут привести к преждевременному износу и порче изделия.
Статьей 476 ГК РФ и пунктом 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей прямо предусмотрено, что продавец отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, т.е. по не зависящим от продавца или изготовителя причинам.
Мы говорим о тех случаях, когда вещь выходит из строя полностью или частично при надлежащей и правильной эксплуатации.
Бывает, что вы приобретаете новые сапоги или пальто, а через месяц обнаруживаете разрыв ткани, отклеившуюся подошву, характерные пятна в окрасе изделия, разрыв молнии, либо дыру в прохудившемся месте на ткани, либо внезапно выходит из строя недавно приобретенная бытовая техника или дорой гаджет. В подобных случаях можно ставить вопрос о ненадлежащем качестве изделия, речь может идти также о производственном дефекте товара.

Гарантийный срок на товар начинает течь:

-Если договором между продавцом и потребителем не установлены особые сроки начала течения гарантийного срока товара — с момента передачи товара потребителю.
-Если день покупки товара неизвестен – с момента изготовления товара.
-При продаже товаров по образцам или по почте — с момента доставки товара.
-Если день продажи и день доставки товара не совпадают – с момента доставки товара.
-Если невозможно установить дату доставки, установки, сборки, подключения товара — с момента заключения договора купли-продажи (дня покупки).
При необходимости специальной установки (подключения, сборки) товара, или если в товаре имеются недостатки – гарантийный срок приостанавливается до момента устранения продавцом конкретных обстоятельств.

Условия обмена или возврата товара:

-Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней со дня приобретения;

-Товар не должен иметь признаки использования;

-Товар должен иметь весь комплект, который Вы получили при покупке;

-Должен быть сохранен товарный и кассовый чек, а так же гарантийная (сервисная) книжка;

-Изделие не имеет повреждений, возникших по вине покупателя;

-Товар с механическими повреждениями, неполной комплектацией или признаками использования, обмену и возврату не подлежит.

Обратите внимание на соблюдение условий в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей":
в целoм в течение всего гарантийного сpoкa, пpи сoблюдении следующих услoвий:

-соблюдены условия эксплуатации и правила по уходу за изделием, установленные производителем;

-изделие не имеет повреждений, возникших по вине покупателя.

Заявление на возврат денежных средств принимается в течении 14 дней с момента получения заказа. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней, с момента получения нами товара. 

С уважением, команда Giro-City!!!